Контекстная реклама

Контекстная реклама – это реклама в поисковой выдаче, соответствующая тематике запроса пользователя. Благодаря этому ваше объявление видят те, кто изначально заинтересован в покупке товара, который вы предлагаете. Этот инструмент имеет невысокий порог входа и быстро приносит желаемые результаты. Кроме того, вы можете оперативно менять регион показа, аудиторию и время.

 

Что важно в контекстной рекламе?

 

Хорошая рекламная кампания – это привлекательное объявление, релевантное запросу, оптимальная ставка и своевременное внесение изменений в зависимости от изменения ставок или внешних факторов.

 

В Google AdWords и «Яндекс.Директ» важно правильно «отсеять» интересную вам аудиторию. Это нацелит ваше объявление на нужных посетителей и значительно сэкономит бюджет. Также один из способов сохранить ваши деньги – ограничение числа переходов по объявлению.

 

«Минус-слова» – это важный фактор в привлечении необходимой аудитории. Если их правильно подобрать, вы не будете платить за тех, кто ищет товар, связанный с вашим, лишь косвенно. Только точное попадание.

 

Эффективная рекламная кампания – это комбинирование нескольких способов привлечения аудитории. Хорошие результаты приносит использование SEO-продвижение совместно с контекстной рекламной кампанией. Когда посетитель уже на вашем сайте, в игру вступает usability.

 

Чем отличаются «Яндекс.Директ» и Google AdWords?

 

  • Директ дает возможность разместить объявление сразу под поисковой строкой, чего нет в AdWords.
  • По субъективным ощущениям рекламодателей, интерфейс Google AdWords несколько сложнее Директа, но и функционал шире.
  • В Google Analytics вы можете увидеть, какое объявление приносит вам наибольшую прибыль и приводит больше покупателей.
  • Беларусь в Google AdWords представлена единым регионом, без разделения на отдельные области. Такая возможность есть в «Директе».

 

Нельзя сказать, что какой-то инструмент лучше. Просто каждый из них предназначен для определенного масштаба бизнеса, который понятен еще на стадии разработки сайта. Малому стоит начать с «Яндекса», а большому бренду – сразу с двух. Это связано с тем, что поисковые системы Google и «Яндекс» в одинаковой степени популярны в Беларуси.

 

Наши отличия

  • Сертифицированные специалисты Google AdWords и «Яндекс Директ».
  • Аналитика конкурентов современными инструментами и сервисами.
  • Настройка посадочной страницы и воронки продаж для конвертации посетителя в покупателя.

 

Возможности аналитики

  • Детальная аналитика поведения пользователей.
  • Настройка целей и использование Tag Manager.
  • Дополнительная настройка Cаll Tracking по запросу.

 

Вы получите бесплатно

  • Экспертная настройка целей в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.
  • Аналитика и оценка объявлений конкурентов.
  • При заказе 4-х отдельных кампаний, пятую настроим бесплатно